Фантастический и бесплатный игровой мир
Сентябрь 2020
Мы пообщались клиентом насчет остального визуального контента и за несколько итераций пришли к тому, как все должно выглядеть. На этом этапе было много механической работы: обтравка фото, приведение всего к единой стилистике — но результат стоил того.
У нас получился убедительный многостраничник, перенаправляющий трафик посетителей на страницы продавцов. Сейчас проект находится на сопровождении: мы добавляем новый контент, обновляем списки партнеров-магазинов. Мы проводим рекламные кампании в Яндекс и Google: приземляем трафик на сайт бренда и переводим на страницы партнеров. Статистику по продажам партнеры передают напрямую «Марвел-Дистрибуции». Рекламные кампании были запущены по трем условиям показа.
Ведущий разработчик, CTO
Обычно мы создаем лендинги для брендов «Марвел-Дистрибуции», рассчитанные на b2b-аудиторию, там главным конверсионным блоком выступает лид-форма для партнеров. Но сайт GameSir — b2c-история.
Поэтому меняется как подача контента, так и сама структура сайта. Нам нужно было создать сайт, который ведет конечных пользователей в магазины партнеров. А так как бренд для России новый и на нашем рынке неизвестный — заняться продвижением.
Разработчики сервера игры
Обычно мы создаем лендинги для брендов «Марвел-Дистрибуции», рассчитанные на b2b-аудиторию, там главным конверсионным блоком выступает лид-форма для партнеров. Но сайт GameSir — b2c-история.
Поэтому меняется как подача контента, так и сама структура сайта. Нам нужно было создать сайт, который ведет конечных пользователей в магазины партнеров. А так как бренд для России новый и на нашем рынке неизвестный — заняться продвижением.
Ведущий дизайнер
Обычно мы создаем лендинги для брендов «Марвел-Дистрибуции», рассчитанные на b2b-аудиторию, там главным конверсионным блоком выступает лид-форма для партнеров. Но сайт GameSir — b2c-история.
Поэтому меняется как подача контента, так и сама структура сайта. Нам нужно было создать сайт, который ведет конечных пользователей в магазины партнеров. А так как бренд для России новый и на нашем рынке неизвестный — заняться продвижением.
Мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей и начала работы